В Рязани состоялось областное августовское совещание работников образования Рязанской области
27 августа в Рязанской библиотеке имени М. Горького состоялось августовское совещание работников образования Рязанской области в формате открытого разговора по теме: «Современные подходы к управлению качеством образования». В работе приняли участие Губернатор Олег Ковалев, депутат Государственной Думы ФС РФ Николай Булаев, заместитель председателя координационного совета Российской академии образования Светлана Бондырева, министр образования Рязанской области Елена Буняшина, руководители и сотрудники учреждений образования Рязанской области. Рязанскую епархию представлял руководитель Отдела религиозного образования и катехизации протоиерей Арсений Вилков.
С приветственным словом к собравшимся обратился Губернатор Олег Ковалёв, который отметил, что на протяжении последних лет в регионе ведется серьезная работа по повышению качества образования. Данная работа ведётся как на уровне вузовской подготовки педагогических кадров, так и на ступени профориентационной работы со школьниками. Глава региона обратил особое внимание на роль педагогов в работе по социальной адаптации школьников, прибывающих в регион из Украины.
В своём выступлении министр образования Рязанской области Е. И. Буняшина обозначила основные направления развития системы образования в регионе и способы преодоления имеющихся в данной сфере проблем. В частности, были затронуты следующие вопросы: развитие кадрового потенциала, введение Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, результаты государственной итоговой аттестации, повышение квалификации педагогов, особая роль дополнительного образования, профориентация школьников и другие. По словам Елены Буняшиной: «Сегодня основная задача – эффективное использование имеющихся ресурсов и комплексный подход к управлению модернизационными процессами с целью повышения качества образования».
Также во время пленарного заседания были вручены награды различной степени работникам в сфере образования.